Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 12 августа 2014 г.

Аварии в России никогда не будут оформляться без сотрудников ГИБДД
626 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) изложил требования к устройствам фото- видеофиксаци, применяющимся для оформления ДТП по непопулярному в стране «европротоколу». Чем, как мы выяснили, поставила на последнем жирный и окончательный крест.

Российская схема «европротокола» всегда была крайне непопулярна у водителей. Хотя задумывалась она именно как способ одновременно облегчить жизнь автовладельцев и разгрузить сотрудников ДПС от оформления мелких аварий. Как водится в России, нашу систему «европротокола» создавали с оглядкой на Европу. Но перепутали подходы. «Там» страховая компания сразу выплачивает возмещение. И только если потом выясняется, что имело место мошенничество, судится с хитроумным автовладельцем. У нас же все наоборот. Водителя, пошедшего по пути «европротокола», заранее считают мошенником и заставляют его доказывать обратное.

А потом удивляются, почему задачи, возложенные на «еврпротокол», не выполняются.

Пару лет назад «европротоколом» рисковали пользоваться не более 6% попавших в аварии. В последние годы их доля выросла до 9%. Но этот показатель вряд ли можно считать объективным: сами страховщики неофициально уверяют, что среди всех выплат по ОСАГО, доля перечислений денег мошенникам зашкаливает за 20%. На определенные выводы наталкивает и тот факт, что понятие «европротокол» в устах представителей страховых компаний почти окончательно превратился в синоним слова «мошенничество».

Зная об этом, сложно поверить в расцвет «европротокола» в России даже после модернизации системы ОСАГО. Почему же он не работал и не будет работать в обозримом будущем? Причем даже не смотря на то, что с 1 октября 2014 года лимит выплат по таким ДТП в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях будет увеличен до 400 000 рублей. Да все очень просто.

Неестественный отбор

Одна из главных причин «пробуксовки» —очень жесткие критерии применения «европротокола»: только две машины-участницы ДТП, оба владельца застрахованы по ОСАГО, не причинен вред жизни или здоровью и у участников нет разногласий относительно обстоятельств и последствий инцидента. Ну, и лимит по выплате...

Привет, лимитчики!

Авария, после которых даже опытный автовладелец будет уверен, что ремонт уложится в 25 000 рублей – крайняя редкость. Почти всегда есть большая вероятность, что под слегка треснувшим бампером скрывается погнутое железо, вышедший из строя парктроник и прочие «сюрпризы». Поэтому автовладельцы чувствуют себя куда спокойнее, если их аварию оформит сотрудник ДПС. Пусть это стоит потери времени, зато потом не переживаешь при общении со страховщиком.

Виновен? Не факт!

Вышесказанное относится к случаю, когда виновник ДТП очевиден и, самое главное, признает себя таковым. А если нет? Какой же лихач по доброй воле согласится считать себя неправым? Ведь если оформлять аварию с участием ГИБДД всегда есть надежда, что в группе разбора вину в ДТП могут признать обоюдной...

КАСКО – враг «европротокола»

Но даже самое наилегчайшее ДТП не будет оформлено по «европротоколу» в случае, когда одна из машин-участниц застрахована по КАСКО. Ее хозяин просто вынужден вызвать сотрудника ГИБДД. К этому его обязывает договор страхования.
Подавляющее большинство машин в нашей стране возрастом до 4-х лет застраховано по КАСКО. В последние годы российский авторынок «съедал» не менее чем по 2 млн. новеньких легковушек в год. Статистика ГИБДД утверждает, что к концу 2013 года на учете стояло более 10 млн. авто не старше 3-х лет. При том, что весь автопарк страны, включая лесовозы, фуры и междугородние автобусы, насчитывал на тот момент около 53 млн. единиц. То есть, как минимум, каждая пятая машина в стране застрахована по КАСКО. А в больших городах таких чуть ли не половина. О каком «европротоколе» можно говорить?

Цена ошибки

Какими бы высокими ни были лимиты по «европротоколу», ни о какой выплате и речи быть не может, если бланк «извещения» заполнен неправильно. Казалось бы, все просто: ставь себе «галочки» в соответствующих клетках. Но это только когда ты это проделываешь регулярно. А человек, попавший в аварию впервые за несколько лет, легко может что-то напутать под воздействием стресса. Закон же требует, чтобы лицевая сторона была заполнена и подписана обоими участниками ДТП. Внесение изменений допускается только в случае, если они заверены опять же всеми сторонами. На бланке извещения есть исправления – прощай выплата. Боязнь неправильно заполнить бумаги – еще одна веская причина вызвать сотрудника ГИБДД.

Хорошо забытое новое

Букет вышеперечисленных обстоятельств полностью нейтрализует все новации в законодательство об ОСАГО, принятые недавно властями. А ведь появилось и новое требование к оформлению ДТП по «европротоколу» — обязательня фото- видеофиксации происшедшего. И исключительно с «привязкой» записей к координатам места с использованием ГЛОНАСС- или GPS-позиционирования. Нет фиксации – лимит выплат будет ограничен 50 000 рублей. Это, конечно, лучше чем нынешний «европротокольный потолок» в 25 000. Но принципиально на ситуацию не влияет.

Но мало того, что соответствующие дорогостоящие гаджеты автовладелец должен приобретать и устанавливать за свой счет, что многим не по карману. До сих пор неизвестно, какие из продающихся девайсов подходят для этого: их характеристики госструктурами еще не сформулированы. И «требования», разработанные РСА на эту тему, не более, чем пожелание. А ведь вступление в силу новелл в ОСАГО совсем не за горами – 1 октября этого года.

Алексей БАТУШЕНКО


  Вся пресса за 12 августа 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт